Изменения в моделях «Stels Викинг» S600 и V800

После проведении испытаний указанных моделей снегоходов, в результате эксплуатации, инженеры и разработчики снегоходов приняли решение внести некоторые изменения в них.

  1. 2-хтактным двигателем с объемом в 600см3 наделена модель S600. На его собрате V800  создатели установили 4-хтактный мотор, объем которого составляет в 800см3. С целью максимально устранить с руля управления вибрацию, на верхней, а также и на нижней опоре производитель применил антивибрационные подшипники.

2. Изменилась технология производства защитного ветрового стекла. Теперь используется материал, отличающийся своей прочностью, способный выдерживать значительные механические воздействия.
3. Рулевая проставка была увеличена на 8см. Новый руль оснащен более надежным переключателем, для удобства стали использоваться загнутые рукоятки, эргономика стала намного лучше.

4. Установлены новые амортизаторы модели SS20, которые наделены повышенными техническими данными, что исключает вероятность пробоя подвески. Кроме того на телескопах разработчики внедрили новую систему по установке втулок. Аналогичная применена на снегоходах «Ермак». Благодаря ей, практически полностью исключается вероятность их выпадения.

5. С целью максимально обеспечить безопасность днище транспортного средства, создатели стали использовать максимально допустимый пластичный материал, который отличается повышенной морозостойкостью, идеально подходит для использования в суровых климатических реалиях крайнего Севера.
6. Багажник был несколько передвинут назад, что позволило увеличить его ширину на 13см. Для защиты фонаря, расположенного на задней части транспортного средства, от  различного рода повреждений используется сцепка. Изначально, с целью облегчить владельцу снегохода установить кофр,  производитель в раме сделал специальные.  Вес багажного отделения был снижен на 2 кг.

7. Претерпело изменение и основания двигателя. Материал изготовления был заменен на более легкий, но, в то же время обладающий повышенной жесткостью. Основание двигателя крепится к раме при помощи прочных кронштейнов, отличающихся своей надежностью и длительным сроком службы. Это позволило уменьшить массу на 1.5 кг.

8. Конструктора, между шкивами вариатора изменили межцентровое расстояние. Такой подход позволил добиться увеличения надежности в работе, исключить проскакивание.

9. Был замене материал, который ранее использовался для производства троса стартерной ручки. Это позволило увеличить длительность срока службы, исключить вероятность его соскальзывания с роликов.  Для удобства запуска двигателя в ручную, ручка была введена наружу.

10. Чтобы сидения не откручивались самопроизвольно, используется фиксатор оснащенный резьбой для петель.
11. Гусеничный двигатель оснащен новыми рычагами, что позволило исключить вероятность закусывания. С целью снизить гусеничную вибрацию во время движения разработчики применили новые гусеничные упоры. При желании владелец такого снегохода может достаточно легко заменить установленные гусеницы на другие, обладающие высокими грунтозацепами, могут достигать 3.2см. Чтобы задняя подвеска стала работать намного лучше, чем ранее, были внедрены новейшие крепежные точки мотора к раме. Сейчас, в местах установки задних пружин производитель стал использовать прокладки изготовленные из резины. Чтобы на протяжении всего времени эксплуатации щетки не растрескивались, была изменена их геометрия. По сравнению с предыдущей моделью, в новой конструкции масса подвески уменьшилась на 3кг.

12. Места, где устанавливаются боковые рамные лонжероны, коробка переключения передач, были усилены. Это позволило в значительной степени сократить вероятность появления на раме трещин.

13. Также дополнительного было производителем усилено место крепления фаркопа.

14. Чтобы предотвратить разрушение фиксаторов капота, для их производства сейчас используется более эластичный материал.
15. Некоторые изменения претерпела и рама снегохода. Теперь толщина материала тоннеля увеличена до 1.2 миллиметров, но, при этом, вес рамы не увеличился. В модели используются новые подножки, которые надежно фиксируют ногу и предотвращают налипание снега на подошву обуви.

16. В доработанной конструкции топливный бак стал более герметичным, чем ранее.
17. Претерпел изменения и подшипник, установленный на ведущем валу.

18. Новая термоизоляция с термостойким слоем клея от компании "3М" позволила максимально исключить вероятность ее отслоения от элементов транспортного средства.
19. Компания начала сотрудничать с новым поставщиком материала, для изготовления сидений. Теперь они обладают повышенными характеристиками, стало намного меньшее количество швов, к тому же, во всех швах применяются специальные.

20. Используется вариатор широко известного производителя из Канады «CVTech». Благодаря идеальной калибровке по отношению к мотору и трансмиссии, уровень шума во время работы минимальный.
21. Опциональное оснащение лыж и коньков лыж от ведущих американских производителей. Теперь лыжные накладки производятся из прочного, но, в то же время, достаточно эластичного материала, обладающего повышенной морозоустойчивостью, что не может ни радовать владельцев снегоходов, используемых в условиях крайнего Севера.

22. В новой конструкции изменено количество опций в сторону увеличение. Теперь такие модели оснащены сумкой, которая крепится на руль и фаркопом шарового типа; увеличена высота ветрового стекла и используется вариатор компании «CVTech»; устанавливаются только от ведущих производителей из Америки лыжи и лыжные коньки; есть возможность установить гусеницы с грунтозацепом до 3.2 сантиметров, для Викинг 600 используется особая система разделения смазки.

Только в модели S600

• С целью исключить вибрацию и перетирание провода электростартера в названой модели используются дополнительные фиксаторы.

• Масленый бачок и бензонасос перестали устанавливаться в базовой комплектации. Есть возможность ими оснастить модель в качестве дополнительных опций.

Исключительно в модели V800

  1. Система охлаждения претерпела некоторые изменения. В частности передний радиатор опустили до максимально возможной нижней точки между трубой бампера. Создатели установили новый снежный радиатор. Благодаря ему площадь охлаждения увеличилась и появилась возможность устанавливать грунтозацепные гусеницы до 3.2см. Используется термостат «Fenox», который отличается своей надежностью и длительным сроком службы. Благодаря ему сократилось время на прогрев мотора и максимально снижена доля вероятности перегрева двигателя.

2. При изготовлении троса для ручного стартера используется современный материал, отличающийся повышенной прочностью. Изменения коснулись и прокладки троса ручного стартера, а также в измененной конструкции, для удобства пользования выведена наружу ручка ручного стартера.

3. Блок управления двигателя был перемещен в другое место, что позволило облегчить доступ к нему.

4. С целью снижения теплонапряженности разработчики доработали систему выпуска. Чтобы уберечь пластиковые детали от излишнего нагрева стали применять специальную термоизоляцию с термостойким клеем от компании «3М».

Какие доработки были сделаны в сезон 2018-19гг.

• Разработали и стали использовать в снегоходах новое крепление электростартера, отличающееся повышенной жесткостью. Они стали использоваться для двигателей на 565см3. Благодаря им надежность работы электрического стартера была увеличена, а уровень шума практически полностью устранен.

• Чтобы насос не перегревался, исключить подсос воздуха разработчики стали использовать новый насос с графитовым сердечником, а также новые заборники.